Киев

Режим работы

пн. - сб.: 09:00-19:00

вс.: выходной

 

+38 (066) 072-00-38

+38 (067) 996-12-58

+38 (097) 696-41-33

fedor-shabatin@yandex.ru

 
  • slide1
     
  • Установка ГБО

В компании "VFS-Bimmer" работает целый штат высококлассных мотористов, профессионально владеющих навыками диагностики и ремонта силовых агрегатов любого типа и объема. Мы отлично знакомы с особенностями узлов и агрегатов: ремонт двигателей; как бензиновых, так и дизельных — неоднократно проводился специалистами "VFS-Bimmer".
Среди наиболее часто выполняемых операций — замена прокладок головок блока цилиндров, клапанов, сальников клапанов, компрессионных и масло съемных колец и пр. Стоит отметить, что вне зависимости от модели автомобиля, ремонт двигателя по уровню сложности можно классифицировать по двум группам: капитальный и текущий.
Для новых автомобилей ремонт двигателя является, как правило, текущим, то есть выполняется с профилактическими целями. Для более старых и изношенных автомобилей ремонт двигателя носит капитальный характер, что подразумевает полное восстановление первичных рабочих характеристик основного агрегата авто.
На СТО созданы все условия для эффективного ремонта: имеется необходимое оборудование, а также специально подготовленный персонал. Мы готовы справиться с любой проблемой и сделать так, чтобы вы были довольны ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Ремонт стартеров и генераторов в нашей компании — лучшее решение, если вам нужна быстрая и разумная по цене помощь опытных специалистов. Преимущества услуг наших специалистов с многолетним стажем можно изложить в фактах:

  • При сохранении качества и надежности отремонтированного оригинального агрегата, стоимость работ будет значительно меньше цены не оригинальных (преимущественно китайского производства) и восстановленных агрегатов, предлагаемых подавляющим количеством продавцов запчастей по вроде бы недорогим, относительно оригинала, ценам.
  • Цена ремонта стартеров и генераторов иномарок будет в разы меньше стоимости нового оригинального агрегата.
  • Ресурс и долговечность устройства после квалифицированного капитального ремонта не идет ни в какое сравнение с б.у. генераторами и стартерами, которые практически без каких либо гарантий, как кота в мешке, предлагают многочисленные авторазборки «убитых» автомобилей.
  • Время, затраченное на ремонт генератора или стартера, сводится к минимуму, практически к одному часу. Учитывая, что многие продавцы, торгуя недешевыми запчастями, предпочитают работать только на заказ и с внесением предоплаты, то трата времени на поиск, заказ и доставку вашего генератора или стартера может затянуться от пары дней до нескольких недель. Ремонт стартеров и генераторов иномарок у нас — оптимальное по цене и качеству решение.

Работники автосервиса "VFS-Bimmer" быстро и качественно произведут ремонт генераторов и стартеров в Киеве, у вас на глазах. Весь процесс займет не более часа, а качество будет таково, что техническое состояние агрегата будет таким же, как и «от станка». Если обнаружится серьезная неисправность, то починка может занять до одного дня. В список наших услуг входит так же обмен старого агрегата на новый или восстановленный, в том случае, когда восстановление невозможно в разумные сроки.

Мы работаем с любыми марками автомобилей отечественного и иностранного производства, восстанавливаем работоспособность стартеров и генераторов как легковых автомобилей, так и грузовиков.

Когда вы обращаетесь к нам, ремонт генератора происходит следующим образом: прежде всего наши специалисты выявляют причину неполадок, проверяя неработающий агрегат на высокотехнологичном оборудовании. Затем его разбирают для детального осмотра и определения поломки. После чего, при необходимости, производят замену поврежденных узлов и деталей.

В своей работе мы используем комплектующие от лучших мировых производителей. Однако можем предложить и «эконом» вариант — поменять изношенные детали на бывшие в употреблении, но полностью исправные.

Восстановленные агрегаты ничем не отличаются от новых, ни по своим эксплуатационным характеристикам, ни по внешнему виду. А цена на такие устройства заметно меньше, чем на новые.

Дорога полна неожиданностей, которые могут подстерегать даже самых опытных и внимательных водителей! Случившаяся неприятность, порой, может быть легко устранена и самим автовладельцем (в замене колеса нет ничего сложного). Но никто не застрахован от случаев, когда необходимо вмешательство профессионалов: кузовной ремонт автомобиля – один из таких эпизодов.

Существуют различные повреждения кузова. Их диапазон достаточно широк. Простые вмятины считаются самыми несложными кузовными повреждениями. Отнеситесь со здоровой долей скептицизма к заверениям «бывалых» автолюбителей, утверждающих, что различные самостоятельные манипуляции водителя с машиной (резкие нажимы и удары в область вмятины) способны не принести вред, а заменить профессиональный кузовной ремонт кузова в автосервисе.

Бывают повреждения кузова, которые могут быть незаметны визуально! Мы говорим о сжатии, которое вызывает изменение поверхности металла.  Толщина металла становится больше, а сама поверхность уменьшается.  Бывает так, что удар, нарушающий геометрию кузова, приходится в боковую часть машины. В таком случае наступает повреждение, которое называется растяжение. При растяжении от удара металл как бы вытягивается и кузовной ремонт автомобиля здесь просто необходим.

В результате аварии автомобиль может иметь некоторые смещенные участки. Это и есть смещение. Часто смещается дверь, которая может оказаться вогнутой, и в ходе кузовного ремонта кузова в автосервисе вправляется изнутри.

Особый разговор о комбинированных повреждениях, которые получаются в результате столкновения лобового типа либо в том случае, если удар приходится в заднюю часть машины. В таком случае образуется сочетание вмятин/изгибов.

Порой кажется, что легче утилизировать машину, получившую S-образную деформацию, но если кузовной ремонт автомобиля доверен профессионалам, восстановление возможно.

При таком скрученном изгибе кузовной ремонт кузова начинается с методичного вправления задних частей. Специалисты пробуют хотя бы приблизительно восстановить утраченные формы. Ну а затем начинается та работа, которую можно смело называть «автоювелиркой». Мастера «колдуют» над возвращением прежнего облика машины вручную.

Один из этапов кузовного ремонта автомобиля называется «рихтовка». В ходе рихтовки делается все возможное, чтобы поверхность каждой поврежденной детали была выровнена. Без скрупулезного выравнивания будет осложнены все остальные процессы. За рихтовкой приходит очередь шпатлевки и, смеем Вас уверить, каждый мастер имеет в данном случае свои стратегии и приемы работы!

Неисправности ходовой части – пожалуй, самые часто встречающиеся поломки автомобиля, и «BMW», «Мерседес», «Тойота», «Лексус» в этом плане не исключение. СТО "VFS-Bimmer" располагает штатом квалифицированных механиков, способных выполнить подобного рода ремонт – причем любой сложности и любого объема. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения ремонта подвески, мостов, замены амортизаторов, пружин, рулевых тяг и их наконечников. Кроме того, специалисты СТО "VFS-Bimmer" осуществят работы по ремонту стоек «BMW»,«Мерседес», «Тойота», «Лексус» и тд.  замене резиновых втулок, рычагов, шаровых опор.

Выполняя ремонт, мы используем исключительно оригинальные запчасти и сертифицированное оборудование. Кроме того, мы всегда следуем технологиям, предписанным для того или иного вида ремонта изготовителями автомобилей. Все это гарантирует, что после ремонта в СТО "VFS-Bimmer" проблема поломок и неисправностей не будет Вас беспокоить в течение весьма длительного времени.

Качественный ремонт ходовой части «BMW», «Мерседес», «Тойота», «Лексус» позволит значительно увеличить эксплуатационный срок, повысить производительность и безопасность автомобиля. Своевременная диагностика в техническом центре – это гарант надежности и экономия средств, необходимых, чтобы осуществить более сложный ремонт ходовой части автомобиля, вследствие длительного игнорирования неисправностей.

Для автовладельцев не секрет, что обслуживание и ремонт роботизированной коробки передач является сложной и дорогостоящей услугой, которую проводят не все автосервисы.  Коробка оснащена сложным приводом и электронной аппаратурой, ремонт которой нужно доверять только специалистам.
В зависимости от типа роботизированная коробка имеет разное количество ступеней. 


Tiptronic (типтроник) – один из видов АКПП, в котором имеется возможность ручного переключения передач.
Данная модель может отследить динамику машины при разных режимах езды. Поломки данной АКПП схожи с поломками обычных коробок передач и вариаторов. Самым уязвимым местом в «типтрониках» являются «электронные мозги», но они легко поддаются ремонту. 


Mechatronik (мехатроник) - вид АКПП, где электрогидравлический узел полностью отвечает за все процессы, связанные с переключением передач. Ремонт механтроника достаточно сложен  и влечёт за собой серьёзные финансовые потери. Сбой механтроника, а именно спорадическое размыкание сцеплений во время движения может привести к аварийным ситуациям. 


Multitronic (Мультитроник) - отличается от других АКПП наличием фрикциона, который передаёт вращательные движения от одного вала к другому посредством трения. Именно это и служит частой поломкой «мультитроника». «Мультитроник» нуждается в постоянной замене масла  и правильной эксплуатации, без серьёзных нагрузках. При соблюдении этих условий ремонт можно избежать. 


Durashift (дюрашифт) одна из простейших АКПП. Вся работа управляется электроникой. Дюрашифт в большей степени страдает «электронными» болезнями. В большей степени выходят из строя активаторы сцепления или переключения передач. Ремонт его сложен, но возможен. Кроме того стоимость Durashift намного ниже других АКПП. 


Еasytronic (изитроник) как альтернатива АКПП была создана специально для машин марки Опель. Диагностика данной коробки передач достаточно сложна и возможно только с помощью специального оборудования. Обслуживание достаточно простое – своевременная замена масла и правильное обращение. Ремонт тоже не составит труда. Считывание кода выявит проблему, которую в дальнейшем можно будет исправить.

Несмотря на то, что пластик является не самым распространенным материалом, используемым при производстве автомобиля, важным действием в области ухода за машиной и поддержки её в должном состоянии всегда был ремонт пластика автомобиля.

Говоря о пластиковых составляющих кузова автомобиля, можно в первую очередь вспомнить бампер автомобиля, который, как правило, изготавливается из пластика. Также пластик применяется при создании кожухов для зеркал, где он особенно подвержен разного рода повреждениям, а также во многих других деталях авто, особенно внутри салона машины.

В случае повреждения пластика в автомобиле ремонт пластиковых деталей станет оптимальным выходом из положения. Конечно же, первая мысль, которая будет преследовать автовладельца – это замена поврежденных деталей, но будет справедливым отметить, что многие пластиковые составляющие машины подвергаются восстановлению даже в случае тяжелой и сильной деформации.

Осуществим ремонт пластиковых деталей вашего авто

Ремонт пластиковых деталей салона – одна из самых распространенных работ, выполняемых работниками автосервиса "VFS-Bimmer". Поскольку разного рода дорожно-транспортные происшествия влекут за собой повреждения не только кузовной части автомобиля, но и внутренностей салона – то зачастую пластиковые детали в нём оказываются сломанными и разрушенными. В таком случае специалисты автосервиса  принимаются за ремонт пластиковых изделий машины.

Заметим, что ремонт пластиковых деталей авто – это та процедура, которую стоило бы доверить профессионалам. Причина тому – «капризность» пластика как материала, ввиду чего с ним будет сложно работать неискушенному в данном вопросе человеку. Да и сам ремонт имеет немало нюансов, с которыми обычно знакомы лишь квалифицированные специалисты, ведь стадий его немало и все они далеко не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Этот процесс состоит из нескольких этапов:

  • воздействие на деталь высокой температурой;
  • её склеивание;
  • выправление детали;
  • шпатлевка;
  • шлифование детали;
  • грунтовка детали;
  • покраска;
  • нанесение на деталь лака.

Если Вам потребуется выполнить ремонт пластика салона автомобиля – работники центра технического обслуживания "VFS-Bimmer" осуществят его, максимально качественно и в короткие сроки. Ремонт пластика в автосервисе "VFS-Bimmer" - это гарантия правильного выбора и достойного Вашей машины ремонта!

 

Автосервис "VFS-Bimmer" предлагает воспользоваться различными услугами по ремонту и восстановлению оптики автомобиля. Ремонт фар и оптики может потребоваться при возникновении различных повреждений на фарах.

Мы занимаемся ремонтом креплений оптики, корпуса, отражателей фар, регулировочных элементов, а также ремонтом и заменой стекол фар.

Наша мастерская устраняет сколы, трещины, запотевание фар, восстанавливает прозрачность стекол. Мы производим качественную полировку фар, покраску, нанесение пленки, а также гальваническое покрытие.
Вы можете воспользоваться:

 • полировкой фар, которая проводится при помутнении фары, возникновении на ней повреждений. Мы проводим несколько типов полировки фар, применяя различные материалы и оборудование, при этом, может потребоваться монтаж фар;
 • бронированием фар, которое предполагает применение виниловых пленок, обеспечивающих антигравийную защиту. Мы используем только качественные материалы от производителей KliMF и 3M. Данные пленки повышают характеристики прочности поверхностей, не влияя на теплоотдачу и пропускную способность света;
 • регулировкой света фар, которая обеспечивает безопасное управление автомобилем.

Кроме того, наша мастерская занимается заменой штатных блоков розжига, а также заменой ксеноновых ламп по доступным ценам. Мы предлагаем качественные ксеноновые лампы от ведущих производителей Philips, Osram, а также General Electric и Harison.

 


 • Мы производим замену любых автостекол на любых автомобилях.
 • Подбор новых стекол осуществляется в соответствии с вашими пожеланиями.
 • Вы можете приехать и получить бесплатную консультацию мастера.

Краткое описание процесса замены автостекла:

    Удаляются остатки старого стекла и старый уплотнитель без повреждений ЛКП автомобиля.
    В месте установки стекол рама автомобиля защищается и обезжиривается.
    Производится подбор и нанесение на место крепления нового клеевого состава.
    Мастера быстро (пока клеевой состав не потерял своих свойств) производят установку нового автостекла в подготовленные проёмы.
    Стекло тщательно, с равномерным усилием, прижимается по всему периметру и при открытых зверях закрепляется специальной липкой лентой к корпусу. Это позволяет предотвратить возможность появления «воздушного удара» пока клеевой состав не высох.
    Автомобиль оставляется с открытыми дверями до полного высыхания клеевого состава.
    После, проводится проверка на герметичность и визуальная проверка на наличие косметических дефектов в местах установки автостекла.

Установка лобового стекла
Установка лобовых стекол Benson и др. - одна из услуг, оказываемых компанией "VFS-Bimmer" в Киеве. Следует понимать, что самостоятельный монтаж и замена этой достаточно уязвимой части автомобиля достаточно сложна, и гораздо практичнее будет обратиться к специалистам, которые дают гарантии качества своей работы.

Все оборудование, устанавливаемое в нашей компании, можно условно разделить на две категории- «бюджетное» (Польша, Прибалтика, Россия) и оригинальное Итальянское. Гарантия на «бюджетное»- 1 год либо 20 тыс. км. На Италию- OMVL-1 год 80 тыс. км. LOVATO- 1 год 100 тыс.км Гарантийное ТО проводится каждые 15 тыс.км.

Стоимость ТО: додроссельное оборудование от 100грн, Распределенный впрыск 4 цилиндра от 200грн, 6-8 цилиндров от 600грн. В течении гарантийного срока все вышедшие из строя комплектующие меняются бесплатно.

Мы очень ответственно относимся к гарантийным обязательствам - если нашему клиенту понравилось как оборудование поставлено, как оно работает и расходы на его эксплуатацию - он приедет к нам на следующем авто, порекомендует друзьям, знакомым. По нашей статистике более 35% из общего числа наших клиентов приехали по таким рекомендациям.

Автосервис "VFS-Bimmer" предлагает полную шумоизоляцию салона автомобиля. Если Вы устали от шума и хотите добиться акустического комфорта в салоне – обращайтесь к нам!

Что такое шумоизоляция автомобиля и как она делается?

Основные источники шума в салоне – звук двигателя, вибрации по кузову от двигателя и элементов подвески, шум от соприкосновения шин с дорожным полотном, и "жучки" от трения элементов в салоне. Таким образом, для устранения шума нужно убрать три нежелательных явления: вибрацию, шум и скрип. Для этого элементы кузова проклеиваются тремя типами материалов: виброизоляционным, шумоизоляционным и антискрипным.

                    Этапы шумоизоляции салона автомобиля

    • Подготовка. Салон разбирается, поверхности очищаются и обезжириваются.
    • Виброизоляция. Материалы для виброизоляции наносится на двери, пол, потолок, крышку багажника и багажное отделение, колесные арки.
    • На все элементы наклеивается шумоизоляция. Отдельные элементы (например, колесные арки), проклеиваются несколькими слоями специальных материалов.
    • Соприкасающиеся пластиковые элементы салона проклеиваются антискрипными материалами.

Это общая схема, описывающая работу в целом. На практике на общую схему накладываются особенности конкретной марки авто, требующие индивидуальных доработок.
Виды шумоизоляции

Обеспечить абсолютный акустический комфорт может только полная шумоизоляция автомобиля. Это комплекс мероприятий по нейтрализации всех источников шума в автомобиле. Шумоизоляция салона автомобиля включает: шумоизоляцию колесных арок, дверей, пола, потолка, приборной панели, задней полки, моторного отсека, багажника. Если Вы по каким-то причинам не готовы заказывать данную услугу, снизить уровень шума в автомобиле помогут следующие мероприятия:

    • Шумоизоляция дверей автомобиля. Необходима для улучшения звучания аудиосистемы. При установке акустики в двери монтируются динамики. При воспроизведении звука возникают резонансные явления, и как следствие – шум. Чтобы его нейтрализовать, двери проклеиваются материалами, снижающими вибрацию и поглощающими звуковые колебания. Результат – более чистый звук без помех. Шумоизоляция дверей может проводиться как часть комплексной работы с салоном, так и отдельно.
    • Шумоизоляция капота (моторного отсека). Работающий двигатель – один из основных источников шума в салоне автомобиля. Шумоизоляция моторного отсека позволит значительно улучшить акустический комфорт в автомобиле.
    • Шумоизоляцию потолка, пола, колесных арок и других элементов рекомендуется проводить в комплексе, поскольку работы только с одним из элементов будет недостаточно.

Последние отзывы о нашей работе

  • Александр 24.07.2016 09:13
    Ребята, спасибо вам за качественную установку и профессиональну ю работу. Экономия чувствуется ...
     
  • Шумахер 24.07.2016 09:11
    Могу себе позволить дать ряд советов: 1. Ставьте газ и не раздумывайте, стоимость установки с лихвой ...
     
  • BMW 24.07.2016 09:01
    Долго думал что ставить - Elpidaz или STAG, с помощью форума склонился к Elpidaz, и пока доволен.
     
  • Сергей 23.07.2016 21:11
    На мой взгляд итальянское газовое оборудование одно из самых лучших ГБО. Я ставлю это оборудование ...

Наверх