Киев

Режим работы

пн. - сб.: 09:00-19:00

вс.: выходной

 

+38 (066) 072-00-38

+38 (067) 996-12-58

+38 (097) 696-41-33

fedor-shabatin@yandex.ru

 
  • slide1
     
  • Установка ГБО

Дорога полна неожиданностей, которые могут подстерегать даже самых опытных и внимательных водителей! Случившаяся неприятность, порой, может быть легко устранена и самим автовладельцем (в замене колеса нет ничего сложного). Но никто не застрахован от случаев, когда необходимо вмешательство профессионалов: кузовной ремонт автомобиля – один из таких эпизодов.

Существуют различные повреждения кузова. Их диапазон достаточно широк. Простые вмятины считаются самыми несложными кузовными повреждениями. Отнеситесь со здоровой долей скептицизма к заверениям «бывалых» автолюбителей, утверждающих, что различные самостоятельные манипуляции водителя с машиной (резкие нажимы и удары в область вмятины) способны не принести вред, а заменить профессиональный кузовной ремонт кузова в автосервисе.

Бывают повреждения кузова, которые могут быть незаметны визуально! Мы говорим о сжатии, которое вызывает изменение поверхности металла.  Толщина металла становится больше, а сама поверхность уменьшается.  Бывает так, что удар, нарушающий геометрию кузова, приходится в боковую часть машины. В таком случае наступает повреждение, которое называется растяжение. При растяжении от удара металл как бы вытягивается и кузовной ремонт автомобиля здесь просто необходим.

В результате аварии автомобиль может иметь некоторые смещенные участки. Это и есть смещение. Часто смещается дверь, которая может оказаться вогнутой, и в ходе кузовного ремонта кузова в автосервисе вправляется изнутри.

Особый разговор о комбинированных повреждениях, которые получаются в результате столкновения лобового типа либо в том случае, если удар приходится в заднюю часть машины. В таком случае образуется сочетание вмятин/изгибов.

Порой кажется, что легче утилизировать машину, получившую S-образную деформацию, но если кузовной ремонт автомобиля доверен профессионалам, восстановление возможно.

При таком скрученном изгибе кузовной ремонт кузова начинается с методичного вправления задних частей. Специалисты пробуют хотя бы приблизительно восстановить утраченные формы. Ну а затем начинается та работа, которую можно смело называть «автоювелиркой». Мастера «колдуют» над возвращением прежнего облика машины вручную.

Один из этапов кузовного ремонта автомобиля называется «рихтовка». В ходе рихтовки делается все возможное, чтобы поверхность каждой поврежденной детали была выровнена. Без скрупулезного выравнивания будет осложнены все остальные процессы. За рихтовкой приходит очередь шпатлевки и, смеем Вас уверить, каждый мастер имеет в данном случае свои стратегии и приемы работы!

Последние отзывы о нашей работе

  • Александр 24.07.2016 09:13
    Ребята, спасибо вам за качественную установку и профессиональну ю работу. Экономия чувствуется ...
     
  • Шумахер 24.07.2016 09:11
    Могу себе позволить дать ряд советов: 1. Ставьте газ и не раздумывайте, стоимость установки с лихвой ...
     
  • BMW 24.07.2016 09:01
    Долго думал что ставить - Elpidaz или STAG, с помощью форума склонился к Elpidaz, и пока доволен.
     
  • Сергей 23.07.2016 21:11
    На мой взгляд итальянское газовое оборудование одно из самых лучших ГБО. Я ставлю это оборудование ...

Наверх