Киев

Режим работы

пн. - сб.: 09:00-19:00

вс.: выходной

 

+38 (066) 072-00-38

+38 (067) 996-12-58

+38 (097) 696-41-33

fedor-shabatin@yandex.ru

 
  • slide1
     
  • Установка ГБО

Просим обратить внимание, что компьютерная проверка и регулировка, две разные работы, и не всегда после проверки требуется регулировка. Проверка включает в себя установку оборудования на колесные диски и проверку текущих параметров углов развал-схождения. И только в случае не соответствия параметров углов развал-схождения, производиться их регулировка.
Дополнительные работы (нагрев, раскручивание и замена регулировочных соединений, болтов и т.д.) - оцениваются дополнительно, в зависимости от времени затраченного на их проведение по факту, производятся только при обязательном согласовании с клиентом. В большинстве случаев данные проблемы встречаются на автомобилях с преклонным возрастом.

В процессе эксплуатации автомобиля заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Поэтому рекомендуется через каждые 15000-30000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.

Как результат, это способствует улучшению управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, уменьшает нагрузки на элементы подвески и рулевого управления, снижает износ протектора шин.

Нормальные углы установок колес это:

1. Хорошая курсовая устойчивость (отклонения от прямолинейного движения должны быть минимальны)
2. Легкая управляемость
3. Маневренность
4. Меньшая склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях
5. Хороший накат
6. Экономия топлива
7. Максимальный ресурс покрышек по износу

Нарушения в углах установки колес
Автомобиль в таком состоянии может подложить вам "свинью" в любой момент. Например, при движении по сухому асфальту вроде бы все нормально, но стоит только внезапно попасть на мокрый или скользкий участок дороги, и ваша машина может вдруг "захотеть" поехать туда, куда вам совсем не хотелось бы.

Автомобиль постоянно приходится "подлавливать" (корректировать) на дороге. При этом он становится постоянным фактором повышенного риска не только для водителя, но и для окружающих машин и пешеходов.

Вы не задумывались никогда над скупыми строками сводок ДТП, в которых часто звучат фразы, наподобие "...не справился с рулевым управлением, оказался на встречной полосе дороги..." ?

Мы склонны думать, что в большинстве случаев это является следствием неправильных углов установки колес.

Геометрия ходовой части
При покупке подержанного автомобиля (желательно до оформления сделки) мы рекомендем проверить его на предмет "геометрии" ходовой части. Так как, не секрет, что большинство машин пригоняемых из-за границы на продажу являются битыми в прошлом. А внешний вид бывает, зачастую, обманчив.

Последние отзывы о нашей работе

  • Александр 24.07.2016 09:13
    Ребята, спасибо вам за качественную установку и профессиональну ю работу. Экономия чувствуется ...
     
  • Шумахер 24.07.2016 09:11
    Могу себе позволить дать ряд советов: 1. Ставьте газ и не раздумывайте, стоимость установки с лихвой ...
     
  • BMW 24.07.2016 09:01
    Долго думал что ставить - Elpidaz или STAG, с помощью форума склонился к Elpidaz, и пока доволен.
     
  • Сергей 23.07.2016 21:11
    На мой взгляд итальянское газовое оборудование одно из самых лучших ГБО. Я ставлю это оборудование ...

Наверх