Киев

Режим работы

пн. - сб.: 09:00-19:00

вс.: выходной

 

+38 (066) 072-00-38

+38 (067) 996-12-58

+38 (097) 696-41-33

fedor-shabatin@yandex.ru

 
  • slide1
     
  • Установка ГБО

Безусловно, свечи зажигания современного автомобиля работают в самых экстремальных условиях, они постоянно находятся в раскаленных газах с температурой тысячи градусов. Все это повторяется в течение многих часов, каждую секунду десятки раз. Главной задачей свечи зажигания является обеспечение бесперебойной подачи искры для возгорания топлива. Автопроизводители рекомендуют менять свечи зажигания каждые 30 000 км. Вовремя замененные свечи зажигания будут гарантией бесперебойной подачи искры, а следовательно и правильной работы двигателя.

С необходимостью замены свечей зажигания, рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Проблемы при запуске автомобиля, снижение мощности двигателя, уменьшение вращающего момента – основные признаки того, что необходимо заменить свечи зажигания. Кроме увеличения эффективности автомобиля, новые свечи способствуют также лучшему сгорания топлива, а в следствии этого и снижению вредных выбросов в окружающую атмосферу. Как правило, свечи меняют каждые 30 тыс. км пробега. Некоторые фирмы выпускают свечи марки «Longlife», которых вполне хватает на 50-60 тыс. км. Проверить свечу может любой водитель, предварительно скрутив ее с головки цилиндра. Замену свечей производят когда внутренний электрод полностью сожжен и неспособен образовывать искру. Более точный способ проверки свечей производят на СТО на специально оборудованном стенде с барокамерой. Такая проверка позволит максимально точно установить, насколько изношена свеча и пригодна ли она для дальнейшего использования.

 

Сегодня редко какой автомобиль не оснащен системой климат-контроля. Это обеспечивает в салоне комфорт, потому многие водители привыкли использовать кондиционер каждый день, не зависимо жара или холод. Но не все подозревают, что климат-контроль, как и остальные важные системы автомобиля, требует систематической проверки специалистами, своевременной профилактики.

Отсутствие квалифицированного и компетентного обслуживания может привести к нежелательным последствиям - поломке и серьезному, дорогому ремонту системы.

Большинство проблем начинается по весьма банальным причинам - когда в системе обнаруживается нехватка хладагента (R134a). В результате развивается ситуация, когда компрессор кондиционера работает при дефиците масла, что обусловлено его спецификой, особенностями конструкции - нет масляного поддона и масляного насоса. Необходимое для смазки компрессора кондиционера масло транспортирует как раз хладагент.

Еще более серьезной является полное отсутствие фреона в системе кондиционирования.В зимний период в такую систему проникает влага что, в конечном итоге, сокращает срок службы приборов кондиционирования воздуха в разы. Если упустить эту проблему из виду, то при понижении температурного режима вода замерзнет и приведет к поломкам компрессора, а в этом случае без капитального ремонта системы автокондиционера обойтись не получиться. Предотвратить это сможет регулярная диагностика — регулярность 1 раз в год.

 
ПЕРЕД ЗИМОЙ УБЕДИТЕСЬ ЧТО В АВТОКОНДИЦИОНЕРЕ ЕСТЬ ФРЕОН!!!!
 

Безупречную работу автомобиля гарантирует отлаженная топливная система двигателя, обеспечивающая бесперебойную подачу бензина или солярки в силовой агрегат. Ее неисправности выражаются в повышенном расходе горючего, ухудшении разгона, подтекании топлива, потери мощности, неустойчивом холостом ходе. Все это говорит о возможном загрязнении форсунок вследствие использования некачественного топлива или проблемах с топливным насосом.

Выявить неисправность поможет диагностика топливной системы, производимая с помощью современного оборудования. Сервисная компания "VFS-Bimmer" предлагает свою помощь в этом непростом деле. Квалификация наших специалистов позволит выявить все дефекты и устранить неисправность.

Основные компоненты топливной системы двигателя

Независимо от того, каким силовым агрегатом укомплектован автомобиль – дизельным или бензиновым, топливная система двигателя состоит из аналогичных узлов. Это бак для горючего, топливо-проводы, фильтры, топливный насос и впрыск. Так как система находится во время работы под большим давлением, то все ее компоненты созданы из высокопрочных материалов. Тем более не прогнозируемым для владельца автомобиля является выход ее из строя.

Основные неисправности топливной системы

Специалисты сервисного центра "VFS-Bimmer" прекрасно знают все основные неисправности топливной системы бензиновых и дизельных двигателей. Качество любого из видов топлива на наших АЗС таково, что чаще всего доставляют проблемы форсунки. Они изнашиваются быстро, требуя сложной реставрации или замены с последующей регулировкой. Серьезной проблемой может стать выход из строя топливного насоса, сложного и дорогостоящего узла.

Менее затратные неисправности топливной системы – засорение топливного бака и выход из строя топливо-проводов. Загрязненность горючего бывает такова, что с крупными частицами грязи не справляются фильтры, стоящие на входе в систему подачи топлива в баке. Топливные шланги, выполненные из современных композитных материалов, не вечны, они засоряются, трескаются, протекают, что существенно меняет давление в системе. Специалисты компании "VFS-Bimmer" выявят все дефекты, устранят их быстро и качественно.

Регулярная промывка топливной системы

Избежать сложного и дорогостоящего ремонта топливной системы поможет ее регулярная промывка. Рекомендуют ее осуществлять не реже, чем один раз на 50 тысяч километров. Производится промывка топливной системы с помощью специального оборудования, оно заменяет собой топливный бак и насос, а циркулирует по топливо-проводам смесь горючего и специальных очистительных средств.  Аналогичная процедура предусмотрена отдельно и для топливного насоса.

Очиститель смывает въевшийся нагар, смолянистые отложения и другие вредные образования. Затрагивает промывка топливной системы распределитель топлива, форсунки, камеру сгорания, рабочую поверхность поршня и компрессионные кольца. В результате двигатель начинает работать стабильнее, увеличивается его мощность, снижается расход топлива.

Своевременная диагностика и ремонт

Специалистами сервисного центра "VFS-Bimmer" осуществляется качественная диагностика топливной системы, производить которую рекомендуется не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Благодаря наличию современного оборудования, мы выявляет не менее 80% дефектов, в том числе скрытых. Это позволяет сделать ремонт топливной системы быстрым и менее затратным. Звоните по нашим контактным телефонам и записывайтесь на диагностику, способную продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля.

 

Диагностика ходовой части автомобиля является очень важной мерой, так как вся ходовая сторона техники испытывает длительную нагрузку даже в момент покоя. Именно поэтому,  все узлы и системы ходовой составляющей довольно быстро выходят из строя. Не стоит лишний раз упомянуть, к чему могут привести всяческие проблемы в ходовой составляющей автомобиля. Поэтому ее проверка должна  проводиться регулярно, даже в тех ситуациях, когда владельцу автомобиля кажется, что его машина в превосходном состоянии. Будет неразумным ждать, когда что-нибудь вдруг начнет стучать в машине, когда в салоне при движении появится вибрация. Не концентрируя свое внимание  даже на самых незначительных поломках, можно вызвать цепную реакцию, способную привести к последовательному выходу из строя отдельных деталей и составляющих ходовой  части вашего автомобиля.

Диагностика ходовой части автомобиля – это словно обязательная профилактика всевозможных болезней у людей. К базовым мероприятиям проверки ходовой части следует отнести: верификацию амортизаторов и пружин, проверку колодок, обязательно нужно посмотреть шариковые  опоры и  рулевые наконечники. Также диагностика "ходовой" предполагает собой проверку работоспособности систем сцепления и  сайлентблоков.

Диагностика подвески автомобиля входит в список услуг, предоставляемых практически любым автосервисом. Благодаря богатой материально-технической базе и высокому профессионализму наших экспертов диагностика ходовой составляющей вашей машины будет сделана на очень высоком профессиональном уровне. Специалисты в самые короткие сроки могут провести полную проверку всех узлов и систем ходовой составляющей, выяснить причины будущих проблем, выявить слабые места. При этом следует отметить, что мы придерживаемся довольно демократичной ценовой политики, а значит, полная диагностика ходовой автомобиля обойдется Вам относительно дешево.

Ходовая часть машины представляет собой целостный механизм опоры, которая поддерживает контакт между колесами и корпусом машины во время его движения.

Что же касается основных функций подвески, то к ним уверенно можно отнести:

  • Приспособленность ходовой части к различного рода элементам дорожного покрытия.
  • Повышение тяги машины.
  • Вся нагрузка, которая приходится на автомобиль, распределяется равномерно.
  • Полное поглощение всех вибраций и шумов, которые исходят от колёс во время езды по дорожному покрытию.

Так же, не следует забывать, что просто необходимо проводить диагностику неисправностей в подвеске, так как она влияет на устойчивость, маневренность, ну а самое, наверное, главное, на вашу безопасность.

Диагностика подвески подразумевает:

  • обязательную проверку автомобиля на возможное наличие люфтов, зачастую имеющих место быть в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах.

Автоэксперт проводит диагностику вашего автомобиля по следующим категориям:

  • Осуществляет проверку ваших ступичных подшипников.
  • Проверит, герметична ли тормозная система.
  • Осуществляет осмотр пружин, рычагов, амортизаторов, опорных чашек
  • Проверит, на сколько изношены ваши тормозные колодки и многое – многое другое.

В основном, в автомобиле больше всего страдает именно подвеска. Вот почему специалисты рекомендуют владельцам автомобилей проходить диагностику ходовой составляющей своего автомобиля не реже одного раза в 10 - 12 тысяч километров пробега, ну, и, конечно же, при обнаружении каких-либо неисправностей, или подозрений на них.

Если же какие-либо неисправности подвески всё же были обнаружены, сразу же необходимо произвести её ремонт.

 

Диагностика является главной и основополагающей процедурой в техническом процессе обслуживания любого автомобиля. Правильная и точная диагностика – это залог результативности труда, сокращение времени на устранение неполадок, а также экономия Ваших денег потраченных на ненужные запчасти. Приоритетность процесса диагностических работ велика и требует очень тщательного и ответственного подхода.

Наш автотехцентр проводит следующие виды  диагностики:

Экспресс диагностика (считывание и стирание ошибок ЭБУ, сброс межсервисных интервалов, калибровка угла поворота колес и т.д.)

Углубленная диагностика (сканер + мотортестер, диагностика датчиков, поиск причин неисправности)

При проведении диагностических работ, наши специалисты находят причины возникновения неисправностей, а не только констатируют факт неисправности. Это очень важно, ведь если не найти причину, замена неисправной детали на новую ничего не даст, неисправность будет появляться снова и снова.

Техническое диагностирование – это область знаний, включающая в себя сведения о методах и средствах оценки технического состояния машин, механизмов, оборудования, конструкций и других технических объектов. То есть непосредственный процесс установления диагноза и заключения о сущности неисправности и состоянии автомобиля, основанный на всестороннем систематическом изучении авто.

Функции технического диагностирования:

  • оценка технического состояния объекта;
  • обнаружение и определение места локализации неисправностей;
  • прогнозирование остаточного ресурса объекта;
  • мониторинг технического состояния объекта;

Методы диагностирования

- органолептические методы диагностирования, которые основаны на использовании органов чувств человека (осмотр, на слух)

- вибрационные методы диагностирования, которые основаны на анализе параметров вибраций технических объектов;

- акустические методы диагностирования, основанные на анализе параметров звуковых волн, генерируемых техническими объектами и их составными частями;

- тепловые методы; сюда же относятся методы диагностирования, основанные на использовании тепловизоров.

С техническими тенденциями все больше и больше набирает обороты актуализация компьютерных систем диагностирования, аналоговые приборы уходят в прошлый век. Конструктивные особенности автоиндустрии основываются на автоматизации автомобильных подсистем, интеграции в производство “умных” электронных компьютеризированных датчиков и гаджетов, увеличивающих технические показатели рабочих систем. Точное приборостроение  давно стало неотъемлемой частью автоиндустрии, поэтому в силу прогресса уровень обслуживания и технического оснащенности автосервисов обязан не стоять на месте, что и делает производителя BOSCH хедлайнерами в области точного и инновационного диагностического оборудования.

 

Тормозную систему можно по праву назвать одной из самых главных систем автомобиля и, безусловно, самой важной в плане безопасности водителя и пассажиров. Именно поэтому не стоит пренебрегать ее регулярным техосмотром и уж тем более ремонтом.

Ремонт такой важной составляющей, которая в современных автомобилях представляет собой довольно сложный и высокотехнологичный комплекс нужно доверять исключительно профессионалам. Мы имеем все необходимое оборудование, а также штат специалистов, способных выявить и устранить проблемы тормозной системы любой сложности.

 

Признаки проблем с тормозной системой машины

Однако, зачастую, автовладелец не может определить в "полевых" условиях возникновение проблем с тормозной системой. Ниже представлены некоторые характерные признаки, которые свидетельствуют о необходимости обращения в нашу мастерскую.

  • Посторонние шумы при работе;
  • Появление скрипа при срабатывании тормозов;
  • Излишняя нехарактерная "тугость" хода педали тормоза;
  • Подтеки тормозной жидкости.

При любом из данных признаков, либо при их совокупности, мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашим специалистам. Проведенная нами диагностика тормозной системы (компьютерная) позволит абсолютно точно выявить наличие проблем, что позволит быстро устранить их.

Диагностика системы

Диагностика тормозов, проводимая на стенде, имеет и еще одно важное преимущество: вы платите только за то, что действительно нуждается в ремонте. Данный подход позволяет с уверенностью утверждать, что цена на наши услуги станет для вас еще одним приятным сюрпризом. Также мы можем предоставить услуги по ремонту и диагностике вакуумного усилителя тормозов, стоимость на которые является одной из самых низких в регионе.

 

 

В современных автомобилях автоэлектрика находиться на одном из главных мест, так как это важная и сложная часть. Это важная система, отвечающая за многое, за систему управления двигателем, систему подушек безопасности, ABS и многих других важнейших устройств, входящих в комплектацию автомобиля.

Работу такого плана могут выполнять только профессионально квалифицированные специалисты.

При помощи диагностики всех электронных систем вашего автомобиля, специалист сможет выявить и устранить любую неисправность и неполадку.

За необходимостью автоэлектрик установит на ваше авто электрические противоугонные комплексы, с помощью которой блокируется электронная система или электрооборудование. А так же дополнительно встраиваемые иммобилайзеры, такие себе «секретные» кнопки, которые механически блокируют рулевой вал, коробку передач и капот.

Не стоит откладывать с визитом в автосервис, если у вашего автомобиля появились неисправности в электрике, ведь с электричеством шутить не стоит.

Диагностика электрооборудования

Автоэлектрика основана на базе логических схем. Первоочередной электронный прибор автомобиля - Блок Управления Двигателем, который отвечает за режим работы двигателя, пользуясь входящими сигналами с разных датчиков, устроенных в автомобиль.

Автомобильная сигнализация, навигационное оборудование, аудиосистема - довольно интеллектуальные устройства. Это всё можно обобщить достаточно вместительным словом – автоэлектрика, ремонт установка и обслуживание которой производит только квалифицированный автоэлектрик.

В ремонте автоэлектрики необходим не только опыт, который имеют профессионалы, но так же качественное оборудование для правильной диагностики и ремонта. Имея в себе эти составляющие, наш автосервис позволяет нам оказывать ремонт большинству современным автомобильным маркам.

Часто используют фразу, что электропроводка автомобиля подобна кровеносной системе человека, а ведь это правда, ведь именно от нее будет зависит качество работы Вашего авто.

Автостроение сделало большой шаг за последние годы и по этой причине ремонт автомобиля самостоятельно иногда возможен, так как сейчас это достаточно сложенный процесс и в этом деле необходимы профессиональные знания и опыт.

В первую очередь это касается автоэлектрики, стоимость которой определённо занимает четверть стоимости самого автомобиля. Учитывая то, что за работа всех узлов авто зависит от электрики, уверенно можно утверждать, что исправная автоэлектрика - это залог бесперебойной работы автомобиля и его надежности.

Каждое авто при эксплуатации, будь оно новое или старое, сталкивается с незначительными проблемами. И зачастую эти проблемы касаются системы электрооборудования автомобиля. Даже такую простую неполадку как сгоревшая лампочка и её замена, решить достаточно сложно, так как до неё достаточно не просто подобраться. Автоэлектрика, не считая освещения, состоит из большого количества различных электрических устройств.

 

Новейшее оборудование и богатый опыт позволяют специалистам "VFS-Bimmer" быстро провести диагностику и устранить проблемы в работе выхлопной системы любого автомобиля.
В компании "VFS-Bimmer" автомобиль проходит самую полную диагностику выхлопной системы. В ходе диагностики от внимания сервисменов не ускользнет ни один момент, касающийся состояния выхлопной системы машины. Огромный опыт диагностики выхлопных систем различных марок и моделей автомашин и современное оборудование позволяют специалистам "VFS-Bimmer" безошибочно обнаружить и устранить недостатки в работе выхлопных систем любого автомобиля. Наряду с диагностикой выхлопных систем сотрудники "VFS-Bimmer" готовы также проверить состояние и других элементов машины.

В ходе диагностики выхлопной системы, используя новейшие приборы и инструменты, специалисты "VFS-Bimmer" проводят диагностику глушителя, диагностику состояния катализатора и диагностику состояния коллекторов. После завершения работ по диагностике специалисты "VFS-Bimmer" оперативно проводят ремонт и замену соответствующих деталей выхлопных систем. "VFS-Bimmer" – это всегда высокое качество услуг, поэтому после диагностики и ремонта владелец машины получает долгосрочную гарантию на исправную работу выхлопной системы. В случае необходимости хозяин автомобиля всегда может обратиться в "VFS-Bimmer" за консультацией и дополнительным обслуживанием своего авто.

Как уже было сказано, диагностика выхлопной системы - лишь часть той работы по обслуживанию и ремонту автомобиля, которой занимается компания "VFS-Bimmer". Практически неограниченный перечень услуг по автосервису позволяет любому обратившемуся в компанию рассчитывать на приведение его автомобиля в полный порядок. Квалифицированный персонал "VFS-Bimmer" всегда готов провести и диагностику выхлопной системы, и ремонт ходовой части, и кузовной ремонт и многое другое. Для того чтобы быстро и качественно отремонтировать свой автомобиль достаточно оформить заказ на соответствующую услугу.

 

Этапы диагностики АКБ
Как правило, проверка аккумулятора осуществляется в несколько этапов.
Первый этап. Предварительный
Его суть заключается в подготовительном измерении электроемкости аккумуляторной батарее. Также здесь определяется плотность имеющегося электролита. Для этой процедуры используется кислометр, кончик которого опускается непосредственно в электролит.
Второй этап. Оценка результатов
Существуют нормы разряда батареи:

    зимой - в районе 75%;
    в теплое время – не более половины. 

Если показатели нормы соблюдены, то осуществляется установка аккумулятора обратно. В случае отсутствия сильных коротких замыканий следует добавить десульфатирующие вещества. После подключения устройства к выпрямителю нужно обязательно понаблюдать за изменением плотности зарядки. Такая контрольная проверка позволяет сделать конечный вывод о пригодности устройства.

Если в процессе диагностики аккумулятора выявлены ошибки, тогда следует переходить к следующему этапу.
Этап третий. Выявление ошибок
Если после подключения к выпрямителю плотность увеличивается, то этот факт указывает на десульфатацию в самих электродах. При изменении температуры на три-четыре градуса, можно говорить о том, что плотность электролита повышается незначительно либо вообще не повышается.

Чтобы определить напряжение в АКБ, используется нагрузочная вилка, требующая наличие нескольких определенных условий.
Факторы диагностики аккумуляторной батареи автомобиля
Таких факторов существует достаточно много. Основные:

    напряжение в аккумуляторе;
    электродвижущая сила;
    емкость устройства;
    плотность электролита.

Проверка АКБ специалистами
Многие автосервисы предлагают проверить аккумуляторы различных типов. Организация, где предоставляются услуги по обслуживанию аккумулятора, в обязательном порядке обязана предоставить владельцу машины гарантии на выполненные работы.

Специалисты рекомендуют обращаться в сервисы для диагностики АКБ перед зимним сезоном. Отсутствие профилактических работ увеличивает риск появления проблем, которые впоследствии могут стать причиной того, что машина однажды не заведется. Современное оборудование позволяет проводить экспресс-проверку, которая не займет и минуты. Такая диагностика позволит оценить большинство важных факторов. Полный анализ устройства займет больше времени. Однако качественная проверка и своевременная замена аккумулятора стоит спокойствия, когда не нужно беспокоиться о состоянии АКБ и думать, заведется ли машина.

 

Под постоянным действием трения, ударных нагрузок и иных факторов, техническое состояние основных элементов рулевого управления автомобиля может кардинально меняться. Как итог, возникновение люфтов. Данное явление в разы повышают износ деталей.

Неправильные регулировки и затяжки, а также изнашивание приводит к росту силы трения в рулевом управлении. Это влияет на безопасность движения по дороге и на управляемость транспортного средства.

Основные признаки неисправного рулевого управления

Если рулевое колесо транспортного средства вращается туго, следует немедленно обратиться в сервисный центр и устранить неисправности. Основные причины:

  • отсутствие масла в системе рулевого механизма;
  • непрофессиональная и неправильная установка углов передних колес;
  • деформация запчастей и комплектующих рулевого привода;
  • повреждение подшипника распределителя рулевой рейки;
  • износ рулевых тяг;
  • люфт в рулевом управлении.  

Чтобы гарантировать безопасность водителя и пассажиров при передвижении, нужно проводить плановые проверки рулевого управления. Специалисты нашей компании всегда придут на помощь, проведут диагностику и при необходимости отрегулируют рулевой механизм, сделав эксплуатацию транспортного средства безопасной и надежной.

Стоит отметить, что диагностика рулевого управления автомобиля обычно начинается с контроля состояния поперечной и продольной рулевой тяги. Она подразделяется на два вида:

  1. Компьютерная диагностика (проводится с помощью специального оборудования и программного обеспечения).
  2. Механическая диагностика (проводится путем наружного визуального осмотра частей транспортного средства с использование специального инструмента и оборудования).

Последние отзывы о нашей работе

  • Александр 24.07.2016 09:13
    Ребята, спасибо вам за качественную установку и профессиональну ю работу. Экономия чувствуется ...
     
  • Шумахер 24.07.2016 09:11
    Могу себе позволить дать ряд советов: 1. Ставьте газ и не раздумывайте, стоимость установки с лихвой ...
     
  • BMW 24.07.2016 09:01
    Долго думал что ставить - Elpidaz или STAG, с помощью форума склонился к Elpidaz, и пока доволен.
     
  • Сергей 23.07.2016 21:11
    На мой взгляд итальянское газовое оборудование одно из самых лучших ГБО. Я ставлю это оборудование ...

Наверх